Китайские дизайнеры создали креативную упаковку для йогурта из овечьего молока

Китайские дизайнеры создали креативную упаковку для йогурта из овечьего молокаКитайские дизайнеры действительно удивляют своими креативными идеями, особенно когда дело касается упаковки продуктов. Честно говоря, видя упаковку йогурта в форме очаровательной овечки с голубым колокольчиком, я сначала подумал, что это игрушечный набор для детей, а не продукт для взрослых. Но, наверное, в мире маркетинга все дозволено, чтобы привлечь внимание покупателей.

Идея использовать форму овечки для упаковки йогурта из овечьего молока, конечно, оригинальна.

Наверняка, это вызовет у многих клиентов улыбку, когда они будут покупать йогурт. Мне кажется, что это как раз то, что нужно в нашем мире стресса – немного юмора и позитива, даже если это просто утренний йогурт.

И вот я представляю, какие еще идеи могли бы воплотить китайские дизайнеры, если бы им доверили создать упаковку для других продуктов.

Например, масло можно упаковать в форме коровы с раскрывающимися запасами масла в вымени. Или сыр – в виде кусочка сыра с удобной упаковкой, которая не дает рукам запачкаться. Даже мыло можно представить не просто как квадратный кусок, а как камешек с морскими водорослями внутри.

По сути, в мире продуктов питания упаковка играет очень важную роль – она часто является причиной того, почему мы выбираем тот или иной продукт.

Помимо вкуса и питательных свойств, упаковка может повлиять на наше подсознание, заставив нас купить продукт только из-за ее внешнего вида. Это как сказка про Белоснежку и яблоко – важно, чтобы яблоко было красивым, чтобы оно было съедено.

Кстати, вспомнился анекдот про упаковку молока:
— Почему упаковка молока всегда такая круглая?
— Ну как же, ведь молоко у нас из них выпивают, чтобы развивался кругозор!

Шутки шутками, а креативные идеи в дизайне упаковок – это действительно важно. Особенно в условиях современного рынка, где конкуренция очень высока, и каждый производитель стремится выделиться среди множества других товаров.

И если упаковка йогурта в виде овечки сможет привлечь внимание покупателей и сделать их улыбнуться, то почему бы и нет?

Однако, конечно, есть и другие мнения о подобных дизайнерских решениях. Некоторые могут посчитать такие упаковки слишком детскими или непрактичными.

Ведь в конечном итоге люди приходят не за упаковкой, а за содержимым – за вкусным йогуртом из овечьего молока. И если этот йогурт будет действительно вкусным, то, наверное, мало кому будет важно, какая у него упаковка.

Но давайте будем честными, ведь упаковка – это первое, что мы видим, когда подходим к полке в магазине. И если дизайнеры уделяют внимание не только качеству продукта, но и его обертке, значит, они понимают, что даже самый вкусный йогурт может быть пропущен мимо внимания, если его упаковка не заинтересует покупателя.

Так что дайте шанс китайским дизайнерам проявить свою фантазию и продемонстрировать нам еще больше креативных идей. Возможно, через какое-то время у нас на полках магазинов появятся совсем невероятные упаковки для продуктов, которые действительно будут радовать нас не только содержимым, но и внешним видом.

А веселые овечки на стаканчиках йогурта станут только первым шагом в мир упаковочного дизайна будущего.