Китайские дизайнеры действительно удивляют своими креативными идеями, особенно когда дело касается упаковки продуктов. Честно говоря, видя упаковку йогурта в форме очаровательной овечки с голубым колокольчиком, я сначала подумал, что это игрушечный набор для детей, а не продукт для взрослых. Но, наверное, в мире маркетинга все дозволено, чтобы привлечь внимание покупателей.
Идея использовать форму овечки для упаковки йогурта из овечьего молока, конечно, оригинальна.
Наверняка, это вызовет у многих клиентов улыбку, когда они будут покупать йогурт. Мне кажется, что это как раз то, что нужно в нашем мире стресса – немного юмора и позитива, даже если это просто утренний йогурт.
И вот я представляю, какие еще идеи могли бы воплотить китайские дизайнеры, если бы им доверили создать упаковку для других продуктов.
Например, масло можно упаковать в форме коровы с раскрывающимися запасами масла в вымени. Или сыр – в виде кусочка сыра с удобной упаковкой, которая не дает рукам запачкаться. Даже мыло можно представить не просто как квадратный кусок, а как камешек с морскими водорослями внутри.
По сути, в мире продуктов питания упаковка играет очень важную роль – она часто является причиной того, почему мы выбираем тот или иной продукт.
Помимо вкуса и питательных свойств, упаковка может повлиять на наше подсознание, заставив нас купить продукт только из-за ее внешнего вида. Это как сказка про Белоснежку и яблоко – важно, чтобы яблоко было красивым, чтобы оно было съедено.
Кстати, вспомнился анекдот про упаковку молока:
— Почему упаковка молока всегда такая круглая?
— Ну как же, ведь молоко у нас из них выпивают, чтобы развивался кругозор!
Шутки шутками, а креативные идеи в дизайне упаковок – это действительно важно. Особенно в условиях современного рынка, где конкуренция очень высока, и каждый производитель стремится выделиться среди множества других товаров.
И если упаковка йогурта в виде овечки сможет привлечь внимание покупателей и сделать их улыбнуться, то почему бы и нет?
Однако, конечно, есть и другие мнения о подобных дизайнерских решениях. Некоторые могут посчитать такие упаковки слишком детскими или непрактичными.
Ведь в конечном итоге люди приходят не за упаковкой, а за содержимым – за вкусным йогуртом из овечьего молока. И если этот йогурт будет действительно вкусным, то, наверное, мало кому будет важно, какая у него упаковка.
Но давайте будем честными, ведь упаковка – это первое, что мы видим, когда подходим к полке в магазине. И если дизайнеры уделяют внимание не только качеству продукта, но и его обертке, значит, они понимают, что даже самый вкусный йогурт может быть пропущен мимо внимания, если его упаковка не заинтересует покупателя.
Так что дайте шанс китайским дизайнерам проявить свою фантазию и продемонстрировать нам еще больше креативных идей. Возможно, через какое-то время у нас на полках магазинов появятся совсем невероятные упаковки для продуктов, которые действительно будут радовать нас не только содержимым, но и внешним видом.
А веселые овечки на стаканчиках йогурта станут только первым шагом в мир упаковочного дизайна будущего.