Этот миланский ресторан явно знает, как привлечь внимание посетителей и раскрутить свой профиль в социальных сетях! Пост оплатой за еду – звучит довольно оригинально, но давай посмотрим, как это все может работать на практике.
Представь, ты приходишь в этот ресторан, заказываешь суши, например, и начинаешь делать фотографии для Instagram. А тут официант подходит и говорит: «Прошу вас, не ешьте суши, пока вы не опубликуете пост в Instagram!» Ну вот, теперь тебе надо быстро подумать, какую подпись придумать к фото, чтобы подчеркнуть изысканность ресторана и свой интерес к японской кухне.
Или, наоборот, можешь написать что-то в духе: «Еда выглядит так аппетитно, что я не могу дождаться, чтобы ее съесть, но сначала надо сделать фото, чтобы понадобилась еще одна порция!»
Теперь представь, что ты блогер с 5000 подписчиками. Тебе предлагают два бесплатных блюда за пост.
Конечно же, ты начинаешь думать не только о вкусной еде, но и о том, как сделать кадр максимально привлекательным. Можно же сфотографироваться со суши, при этом неловко попадая ей в рот, чтобы показать, насколько она вкусная. Или устроить мини-фотосессию с блюдом, как модель на показе. Ну а если подписчиков у тебя больше 100 000, то тут вообще можно фантазировать на тему «Как я встречаюсь со своим любимым рестораном каждый день: первое свидание — устрицы, второе — паста, третье — шашлык, и так каждый день!»
Шучу, конечно, но идея использовать соцсети для оплаты блюд весьма занимательная.
Представь, как бы ты взялся за такую инициативу в ресторане. Можно было бы предложить оплату за кусок торта постом в TikTok, например.
Причем, чем креативнее и забавнее будет танец с тортом, тем больше бонусов в виде дополнительных десертов можно получить. Или замутить акцию, обещая бесплатный кофе тем, кто покажет, как они пьют его «наоборот» — сначала добавляют молоко, а потом кофе, например. В общем, фантазии здесь можно разгуляться!
Вернемся к миланскому ресторану. Я уверен, что такой подход к оплате блюд точно станет хитом среди нового поколения, которое стремится к самовыражению в социальных сетях.
А владельцы заведения, получив огромное количество публикаций с хештегами о своем ресторане, точно не пожалеют о таком шаге. Ведь говорят, что одно упоминание в соцсетях — это лучше, чем любая реклама!
Так что, возможно, через некоторое время мы увидим, что понятие «оплата картой» будет заменено на «оплата постом». И кто знает, может быть, уже скоро в кафе ты сможешь купить капучино за сторис в Instagram, а пончик за репост во ВКонтакте.
Ведь в наше время креатив и оригинальность важнее всего, даже когда речь идет о еде!