Мировой рынок органических продуктов растет с каждым годом, и это неудивительно – все больше людей стремятся к здоровому образу жизни и питанию. Но как только за этим трендом начинают охотиться маркетологи и бизнесмены, сразу появляются свои забавные нюансы.
Например, когда слово «органический» становится магическим ключом к продажам, на прилавках магазинов начинают появляться самые нелепые надписи. «Органический шампунь для рыжих, левшистых коллекционеров почтовых марок» или «Органические чипсы со вкусом мороженого» – кому-то может показаться, что такие изделия продвигаются несколько извращенным образом.
С другой стороны, когда в мире достигается какой-то новый рекорд по продажам органических продуктов, это вызывает определенный калейдоскоп ассоциаций.
Например, представьте себе, как на каком-то саммите бизнесменов органической индустрии звучит анонс: «Уважаемые коллеги, мы рады сообщить, что сегодня мы достигли цифры в 324 миллиарда долларов! Сейчас можно купить весь Марс, собрать органическую реликвию и открывать новые органические магазины на Луне!» Вот где-то в этом духе.
А если серьезно, то, конечно, рост рынка органической продукции – это хороший знак.
Все больше людей задумываются о своем здоровье, о том, что они едят, и стараются делать осознанный выбор в пользу качественных и натуральных продуктов. Не зря же говорят, что «мы – то, что мы едим».
Но всегда найдется место и для самоиронии.
Вспомните, как в анекдотах и шутках отправлялись на смех некоторые тренды в питании. Например, когда мания здорового питания зашла слишком далеко, и весь Instagram заполнили фотографии тарелок, состоящих из трех листочков салата и половины авокадо под хештегами #здоровье #fitfood #органик. А кто-то, видя такие посты, говорил: «Да, у меня тоже органический обед – чашка кофе с булкой, выращенными на моей органике заднице!».
Или вот еще классика – смешные истории про маркировку «органического» продукта. Вдруг вы узнаете, что ваш любимый органический йогурт содержит 99% органических ингредиентов и… 1% пальмового масла.
И вы представляете себе эту крошечную каплю масла, плавающую в баночке с йогуртом, предназначенную, чтобы ваш обед стал «органическим».
Так что на фоне серьезных новостей о росте рынка органических продуктов всегда можно нарисовать немного юмора и пошутить над некоторыми абсурдностями и парадоксами в мире здорового питания. Главное – не забывать сохранять баланс и здравый смысл в этой индустрии, чтобы органическое движение не превратилось в парадоксальное представление с элементами фарса.