Молоко с растительным жиром больше не будет называться молоком

Молоко с растительным жиром больше не будет называться молокомИзменения в техрегламенте «О безопасности молока и молочной продукции» вызвали настоящий шум в обществе: как же так, молоко уже не будет молоком, если в него добавили растительные жиры! Наверное, даже коровы сейчас с недоумением переговариваются на пастбище: «Что за дела, коллеги? Наше молоко теперь не молоко?»

Но давайте разберемся: что же такое молоко с растительными жирами?

Это продукт, который по внешнему виду и вкусу напоминает молоко, но в составе содержит не только жиры животного происхождения. Например, можно вспомнить анекдот про молоко с пальмовым маслом: «Купила я молоко, а там пальмовое масло! Ну, я себе пальму посадила в саду и кормлю ее этим молоком каждый день, а она все равно не растет!»

А теперь представьте себе диалог в магазине:
— Продавец, дайте мне два литра молока!
— Какого именно молока вы хотите?
— Ну, обычного, коровьего.
— У нас есть два варианта: молоко коровье и молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира.
— А что это за продукт такой?
— Это такое молоко, в котором есть не только то, что вы обычно под коровами понимаете.

Ведь иногда хочется разнообразия!
— Да уж, хитро придумали! Ну ладно, дайте все-таки стандартное молоко, пусть оно хоть коровье, хоть лошадиное, зато настоящее!

Конечно, важно, чтобы потребитель имел информацию о продукте, который покупает, но иногда эти изменения вызывают некоторое замешательство. Может быть, в скором времени мы увидим этикетки на упаковках других продуктов с необычными обозначениями: «Масло-заменитель с маслом» или «Сыр с добавлением ароматизатора сыра».

Но не паникуйте, возможно, это только начало! Ведь если продолжить в том же духе, то через некоторое время мы можем столкнуться с такими названиями продуктов, которые будут вызывать настоящее замешательство.

Допустим, в ближайший магазин появляется продукт под названием «Масличный напиток с водой». Как вы думаете, что в нем содержится?

Масло или вода? Или вот еще вариант: «Творожок из чего угодно». А может, появится «Кефир с секретом»? Все это звучит как загадка или загадочный коктейль, который предстоит разгадать потребителю.

Так что не будем терять чувство юмора даже в таких серьезных вопросах, как обозначение продуктов.

Ведь в конечном итоге важно, чтобы продукт был вкусным, полезным и безопасным, а как его называть, это уже вопрос второстепенный. Но, возможно, в будущем нам придется привыкать к все более оригинальным названиям продуктов, ведь мир не стоит на месте, и требования к обозначению товаров постоянно меняются.

И помните, главное — не забывать чувство юмора, даже когда на полках магазина начнут появляться все более экзотические названия продуктов. Какой бы ни была упаковка или наименование, главное, чтобы продукт радовал вас своим вкусом и качеством. А если вдруг на упаковке написано «Молоко для тех, кто не переносит молоко», не удивляйтесь — это просто новый подход к маркетингу!