Тайваньский турист вызвал полицию по причине слишком дорогого мороженого

Тайваньский турист вызвал полицию по причине слишком дорогого мороженогоДа уж, вот это поворот! Турист вызвал полицию из-за дорогого мороженого. Наверное, для него это было какое-то экстренное происшествие, невероятно важное дело, чтобы даже не решить конфликт в мирном порядке, а сразу призвать на помощь полицию.

Наверное, он думал, что такой шедевр в мире мороженого не может стоить таких денег, это точно какое-то земное сокровище в форме моркови с кремом.

Может, это было мороженое из специального сорта, особенного вида, с добавлением порошка из звезд и сверхновых? Как вариант, сделанное из молока единорога, подсыпанное кристаллами луны и лепестками роз. А ведь это могло быть и не самое дорогое мороженое, что же тогда произошло с ценами на льда вроде?

Подумаешь, 25 евро за мороженое, что там особенного?

Вон, в Париже на Шанз-Элизе золотые фруктовые сорта продают и то дороже! Можно только представить, какой был бы шок, если бы тот турист добрался до Японии, где цена за эксклюзивный десерт может достигать нескольких сотен долларов — это уже какой-то астрономический хаос в мире кулинарии.

А может, продавец просто решил приколоться, заодно проверить, на что способны его клиенты?

Или это была такая маркетинговая хитрость, чтобы обратить на себя внимание как раз благодаря скандалу? Ведь если бы мороженое стоило обычных 2-3 евро, как у всех, оно бы вряд ли попало на газетные заголовки, правда?

Не исключено, что этот турист послужил толчком к изменениям в политике ценообразования для тех, кто не обижен, что его обвинили в черствости и паршивости. Вполне может быть, что после этого инцидента во Флоренции на каждом углу будет стоять табличка «Мороженое — 1 евро, убедитесь сами!».

Интересно, а если бы вместо мороженого сливочного он попросил редкий вид кофе из зерен кактуса, сколько бы за него хотели? Может, и 50 евро за чашку было бы недорогое предложение. А ведь есть разные истории про туристов, которые не понимают местные цены и переплачивают за все, что попадается на глаза. Как в том анекдоте, где турист задаёт вопрос про цену за проезд на такси и удивляется, узнав, что так много: «Неужели пешком далеко?».

Ну, в конечном итоге, все закончилось недоразумением, но с некоторым уроком для продавцов: не фантазируйте на тему цен настолько, чтобы потом вас вызывали в полицию.

Наверное, самый большой урок здесь для всех нас — ценить каждый шарик мороженого, который мы можем купить за адекватные деньги и без шоколадной тревоги.