Мне кажется, что история с продажей двух хурм за рекордную сумму в Японии – это просто удивительно смешно. Да, японцы известны своим увлечением редкими и дорогими продуктами, но 4800 долларов за две хурмы – это, безусловно, за гранью разумного.
Думаю, что у японцев есть свои взгляды на роскошь и редкие продукты. Вспоминается анекдот про японского туриста, который приехал к нам и в шоке спрашивает, почему мы едим столько картошки, если у них есть более дорогие овощи. Наверное, для них и правда хурма с содержанием сахара больше 25 градусов – это как драгоценный камень, который нужно купить ради статуса.
Или вот еще анекдот.
Встречаются два японца, один другому говорит: «Слышал, Хаято, вот такой крутой сорт хурмы появился – 25 градусов по шкале Брикса!» На что Хаято отвечает: «Да не гони, Такуми, ешь ты лучше свои суши, а не хурмой меряйся!»
С другой стороны, конечно, если уж платить такие деньги за хурму, то наверное, это далеко не просто фрукт, а предмет гордости и удовольствия. Представляю, какой расслабляющий вечер ждет того, кто купил эти две хурмы – самый дорогой фруктовый десерт в жизни.
Может, ее даже положат в золотую тарелку и подадут на серебряном подносе… Ну, или она станет основой для нового японского хурмового маникюра – ведь и это не так удивительно для этой страны, где мода идет в ногу с инновациями.
И вот еще анекдот на эту тему. После ужина японский бизнесмен лежит на диване, довольный и сытый после употребления этой самой хурмы, и думает: «Вот бы еще такие яблоки купить…»
Но, конечно, шутки в сторону, японцы всегда уважали еду и продукты высокого качества, и, вероятно, для них эта хурма действительно является выдающимся деликатесом. Может быть, это просто одно из множества проявлений японской утонченности и заботы о деталях.
Ведь порой даже самые обычные вещи могут приобрести особое значение, если подойти к ним с творческим подходом и любовью.
Так что, дорогие японцы, наслаждайтесь своей золотой хурмой за 4800 долларов и не забывайте, что в мире многое может быть дорого и недосягаемо, но главное – цените моменты радости и вкуса, которые приносит вам каждый день обычная еда. Ведь, как говорится, в шоколаде главное – не цена, а качество!