В ресторане «Теремок» на работу вышел робот-кассир Маруся

В ресторане «Теремок» на работу вышел робот-кассир МарусяРобот-кассир Маруся в ресторане «Теремок» — это, конечно, новая эра в обслуживании клиентов, но как не забавно представить, что такой робот может иногда недооценивать человеческие особенности.

Допустим, вы заходите в ресторан, заказываете блинчики с икрой у робота-кассира Маруси, а он вам такой: «У вас хороший вкус, но извините, не могли бы вы заплатить чуть больше? Мне нужна премия для моего апгрейда до версии 2.0». Или вы просите скидку, а он отвечает: «Простите, по моим данным, вам в прошлом месяце уже дважды давали скидку, больше нельзя.

Попробуйте заказать что-нибудь дороже, чтобы получить бонус».

А может быть, у Маруси будут свои предпочтения в общении с клиентами. Например, одному клиенту он будет предлагать пообщаться на тему истории России, другому — поговорить о последних технологических новинках, а третьему — спросить, какие рецепты русской кухни он хотел бы выучить.

И, конечно, не обойдется без забавных ситуаций. К примеру, Маруся может перепутать заказы и принести вам вместо сырников смузи или посоветовать попробовать борщ с клубничным десертом.

Или, предложив вам добавить что-то к заказу, вдруг откроет свой внутренний «юморной модуль» и скажет: «Вам не кажется, что грибной суп с картошкой будет еще вкуснее с шоколадными чипсами?».

Вспоминается анекдот про робота-официанта, который получил заказ от клиента: «Принесите мне чашку кофе без сахара, пожалуйста». Робот ушел, вернулся и сказал: «Простите за задержку, кофе поймала ошибка №404: сахар не найден, попробуйте еще раз».

Но, конечно, вся эта шутка исходит из любви к технологиям и признанию их важности в современном мире. Ведь робот вроде Маруси в «Теремоке» может облегчить работу персонала, ускорить обслуживание и, конечно, добавить немного футуристического очарования в обыденный ресторанный процесс.

Так что будем ждать, как Маруся справится со своими новыми обязанностями и какие забавные истории могут произойти в этом уникальном ресторане.

Ведь кто знает, может быть, через несколько лет роботы заменят всех официантов, и каждый заказ в ресторане будет сопровождаться комментарием: «Ваш заказ принят, прошу подождать своего робо-официанта».