Статья о роботизированной кофейне в Сеуле кажется каким-то фантастическим сюжетом из фильма о будущем, где роботы начинают занимать рабочие места у людей. Но в данном случае, конечно же, мы говорим о кофейне, где роботы просто делают кофе, а не начинают захватывать мир.
Думаю, подобные инновации в сфере обслуживания клиентов могут быть очень удобными и даже интересными. Ведь порой в обычной кофейне даже наличие настоящего человеческого бариста не гарантирует высокого качества напитка. А вот робот, работающий по четкой программе и безошибочно следующий инструкциям, может приготовить кофе идеально.
Но, конечно, не обойдется и без смешных ситуаций.
Например, представьте, какой шум и суета будет в этой кофейне, если робот-бариста застрянет с заказом или зависнет в процессе работы. Или если клиенты начнут требовать «сверхъестественного» кофе, который робот просто не сможет приготовить.
А что если кто-то из посетителей начнет притворяться роботом, чтобы заказать кофе?
Или, наоборот, робот перепутает людей, не сможет распознать их правильно и начнет обслуживать не тех клиентов?
Или вот еще один вариант. Если программа робота будет иметь ошибку, то он может начать выдавать клиентам кофе не по их заказу, а по случайному алгоритму, что, конечно, приведет к забавным и неожиданным результатам.
Анекдот на тему роботизированных кофеен:
— Дорогой, давай завтра сходим в кофейню, в которой работают роботы-баристы!
— Нет, спасибо, мне неприятно заказывать кофе у тех, кто не понимает моих кофейных пристрастий!
— Ты о чем?
У роботов идеальный индивидуальный подход к каждому клиенту.
— А как насчет того, что мне не понравится кофе?
— Так у тебя будет отличный повод обсудить проблемы и пожелания с техподдержкой кофейни!
Конечно, подобные инновации в сфере обслуживания могут вызвать как улыбку, так и некоторую тревогу. Но, как говорится, будущее уже здесь, и роботы-баристы, вероятно, станут все более распространенными в индустрии общественного питания.